Алматы, 12-13 апреля, 2012 Уважаемые Дамы и Господа! ТОО Compliance Consulting и Казахстанский центр медиации приглашают Вас принять участие в мастер-классе «Функция комплаенс: практические аспекты». Цель Мастер-класса Данный мастер класс нацелен на обучение комплаенс офицеров созданию комплаенс подразделения, внедрению комплаенс культуры в организации, разработке политик и процедур, необходимых для эффективного управления комплаенс риском. Также целью Мастер-класса является научить комплаенс офицеров как лучше всего управлять комплаенс подразделением, своевременно и точно определять комплаенс риски, внедрять AML&FTполитики, взаимодействовать с другими контрольными функциями и менеджментом организации, проводить комплаенс проверки и мониторинг бизнес процессов на соответствие требованиям внутренних политик и процедур, требованиям регулятора.
|