Обучение | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 


Айгуль Телькараева

 

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Альберт Эйнштейн

 

Скачать программу

 

ЦЕЛЬ: Новый формат юридического мышления: коммуникабельность, целеустремленность, медиативная компетентность, навыки переговорщика, разработка стратегий, эффективность (максимальный результат с наименьшими затратами).

 

АУДИТОРИЯ: Корпоративные юристы, специалисты по роду деятельности связанные с досудебным и судебным урегулированием правовых споров.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ: В результате тренинга слушатели получат навыки:

Подробнее...

 


Дата: 19-20 мая 2015 года 
Стан Анжел

 

Профессиональное супервизионное консультирование в медиации 


Данный тренинг был разработан для опытных медиаторов, желающих изучить процесс осуществления супервизии в медиации и выработать навыки профессионального супервизора. 

 

В течение двух дней участники тренинга будут иметь возможность:

  • Изучить предназначение профессионального супервизионного консультирования в медиации (супервизии)
  • Выработать ключевые навыки проведения супервизии 
  • Изучить различные модели, предназначенные для индивидуальных ситуаций 
  • Изучить процессы работы в ситуациях повышенного риска для супервизируемых или их клиентов 
  • Научиться эффективно работать в соответствии с этическим кодексом для супервизоров.
 

 

Workshop: «Принципиальные переговоры или метод двойной победы (win—win)»

 

Чаще всего в современных экономических реалиях позиционные торги уступают место принципиальным переговорам…

 

Принципиальные переговоры или метод двойной победы (win—win), разработанный гарвардскими учеными Roger Fisher и William Ury еще в прошлом веке, актуален и на сегодняшний день.

 

Мы не откроем для вас Америку, если скажем, что это одна из самых сильных переговорных техник, которая используется успешными деловыми людьми.

 

Гарвардская модель переговоров – это техника, которая в отличие от манипулятивного и позиционного методов ведения переговоров, рассчитана на долгосрочные отношения.

 

Что Вы получите:

  • Понимание модели;
  • Основные этапы;
  • Преимущества;
  • Техники.

 

И обязательное ПОПРОБУЕТЕ СЕБЯ В РОЛИ ПЕРЕГОВОРЩИКА

 

Кто проводит Виговская Ирина - бизнес-тренер, партнер Учебного Центра Медиации, Переговоров и Бизнес-Консалтинга, автор учебных методик

Время обучения: 3 часа (28 марта 2015 г. с 10.00 до 13.00 ч.)

Организационный взнос: 2 000 тенге.

 

СПЕШИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

 

Хотите узнать больше-звоните: +7(727) 394 34 93, 258 85 86, 328 37 01, 8 701 356 356 2

 

Фотогалерея

(Общий курс медиации)

С 30 марта по 03 апреля 2015 года

(авторская программа И. Виговской)


Цели курса «Медиация в социально-трудовых спорах и конфликтах»:

  • Познакомить слушателей с инструментами эффективного разрешения конфликтных/спорных ситуаций в социально-трудовых отношениях путем применения медиативных компетенций
  • Научить самостоятельному навыку применения медиативных компетенций и технологий в переговорных процессах при регулировании социально трудовых споров и конфликтов.
  • Научить выбирать наиболее эффективную тактику и стратегию коммуникативного процесса и соблюдению основных принципов медиации.
  • Приводить конфликтующие стороны к разумному соглашению, которое каждая из вовлеченных сторон будет считать справедливой для себя.

Результаты, получаемые слушателями в результате участия в курсе:

Подробнее...

 

 

Казахстанский Центр Медиации

представляют двухмодульную программу  подготовки профессиональных медиаторов  

 

Дата проведения: 

с 30 марта по 03 февраля 2015г. Алматы



1 модуль: «БАЗОВЫЕ НАВЫКИ  МЕДИАТОРА"

 

Стоимость: 150 000 тенге для физических лиц; для юридических лиц: 180 000 тенге (без НДС).

 

Медиация - профессиональная деятельность в области альтернативного разрешения споров.

Медиатор - третье нейтральное, независимое лицо (посредник), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.

Подробнее...

 

Web100kz.com -