Семинар-тренинг
«Медиативные компетенции»
(инструменты: эффективного решения спорных/конфликтных ситуаций, красивого переговорного процесса, совершенствование коммуникативных компетенций).
Семинар-тренинг для менеджеров любого уровня, в чью компетенцию входит ведение различного рода переговоров, необходимость решать спорные/конфликтные ситуации (как в качестве посредника, так и в качестве стороны спора), аргументировать, убеждать, презентовать, фасилитировать групповые обсуждения.
Ежедневная коммуникация на рабочем месте предполагает наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умения достигать разумного соглашения.
Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обеих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, принимает во внимание интересы Компании, выравнивает отношения между сторонами и работает не только «на сейчас», но и на долгосрочную перспективу.
На семинаре-тренинге слушатели научатся достигать желаемого результата, используя новые инструменты.
Небольшая справка о подходе МЕДИАЦИИ и, в частности, о медиативных компетенциях:
Медиация - понятие и «старое» и новое, сложное и простое одновременно.
Почему «Старое?» Потому, что в древние времена люди занимались решением споров, привлекая в качестве нейтральной стороны Посредника, обладающего авторитетом и уважением у обеих сторон. И вот, как бывает обычно, мы возвращаемся к истокам, открывая новые возможности в старинных понятиях.
Простое – потому что ничего сложного нет в том, как правильно слышать, задавать вопросы, общаться на языке позитива, фактов. Зачастую мы думаем, что делаем все верно. Но как оказывается на поверку, знать и уметь - не одно и тоже (можно: «знать путь и пройти его – не одно и тоже»). Следование правилам требует умений, навыков, самоконтроля, управления собственным состоянием, а это дается порой нелегко. Поэтому умения и навыки необходимо вырабатывать и постоянно тренировать.
Данный тренинг – результат практической работы специалистов в области медиации аккредитованных CEDR (Centre for Effective Dispute Resolution: центр разрешения конфликтов Лондон).