Общий курс медиации | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 

Web-менеджер

Айгуль Телькараева

 

Уважаемые дамы и господа.

19-23 августа 2013 состоится программа:

Общий курс медиации

 

График проведения Семинара-тренинга

(5 дней по 10 академических часов с учетом  тестирование в конце 5 учебного дня)

 

(авторская программа И. Виговской)

 

Цели курса :

  • Познакомить слушателей с инструментами эффективного разрешения конфликтных/спорных ситуаций путем применения медиативных компетенций
  • Научить самостоятельному навыку применения медиативных компетенций и технологий в переговорных процессах при регулировании социально трудовых споров и конфликтов.
  • Научить выбирать наиболее эффективную тактику и стратегию коммуникативного процесса и соблюдению основных принципов медиации.
  • Приводить конфликтующие стороны  к разумному соглашению, которое каждая из вовлеченных сторон будет считать справедливой для себя.

Результаты, получаемые слушателями в результате участия в  курсе:

Программа направлена на отработку слушателями навыков эффективного медиатора, который:

ü  Умеет создавать благоприятную для медиации атмосферу

ü  Содействует бесконфликтному общению и взаимодействию сторон

ü  Досконально владеет навыками ведения процесса медиации

ü  Устанавливает и поддерживает эффективную рабочую структуру медиации

ü  Эффективно руководит процессами и этапами медиации

ü  Досконально владеет навыками работы с содержанием договоренностей сторон

ü  Помогает сторонам самостоятельно двигаться в направлении разрешения спора и  вырабатывать взаимовыгодные решения

ü  Активно взаимодействует со сторонами, являясь движущей силой переговоров  

 

 

Пререквизиты курса – для успешного освоения курса слушателям необходимы наличие высшего образования, начальных знаний и опыта применения начальных знаний в сфере управления или руководства людьми, наличие основных компетенций менеджера таких как коммуникативность, умение принимать быстрые и конструктивные решения,  стрессоустойчивость. Успешность овладения практикой  проведения медиации в социально-трудовых спорах и конфликтах определяется также достаточно большим  желанием слушателя получить и применять навыки бесконфликтного общения и внесудебного регулирования споров и конфликтов.

 

Постреквизиты курса– освоение материала позволит слушателям  систематизировать ранее имеющиеся знания и опыт, локализовать полученные знания в практической деятельности, грамотно и быстро регулировать споры и конфликты в социально-трудовых отношениях.  

 

Продолжительность:  50 академических часа

 

Работа с группами:

Формат семинара-тренинга составляет комбинацию  из трех элементов: 

1) Раскрытие основной теоретической базы, включающую обсуждение тематики и открытой полемики проблем бесконфликтного общения и регулирования споров и конфликтов,

2) Рассмотрение и обсуждение примеров из реальной жизни

3) Практических занятий, нацеленных на закрепление навыков регулирования споров и конфликтов в социально-трудовых отношениях путем применения инструментов медиации

 

Web100kz.com -