СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда - ПОРУЧЕНИЕ 17 | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 

Web-менеджер

Айгуль Телькараева
Индекс материала
СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда
ПОРУЧЕНИЕ 1
ПОРУЧЕНИЕ 2
ПОРУЧЕНИЕ 3
ПОРУЧЕНИЕ 4
ПОРУЧЕНИЕ 5
Поручение 6
ПОРУЧЕНИЕ 7
ПОРУЧЕНИЕ 8
ПОРУЧЕНИЕ 9
ПОРУЧЕНИЕ 10
ПОРУЧЕНИЕ 11
ПОРУЧЕНИЕ 12
ПОРУЧЕНИЕ 13
ПОРУЧЕНИЕ 14
ПОРУЧЕНИЕ 15
ПОРУЧЕНИЕ 16
ПОРУЧЕНИЕ 17
ПОРУЧЕНИЕ 18
ПОРУЧЕНИЕ 19
ПОРУЧЕНИЕ 20
Все страницы




ПОРУЧЕНИЕ 17

1. Правительству РК до 1 сентября 2012 года:

– совместно с НДП «Нур Отан» проработать вопрос о разработке специального закона «О социальных рабочих местах»;

– в двухмесячный срок совместно с Нацио­нальной комиссией по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК проработать вопросы о законодательной регламентации компенсаций родителям части расходов по оплате пребывания детей в детских садах, в зависимости от их числа в семье, предоставления женщинам, возобновляющим работу после отпуска по уходу за ребенком, возможности повысить квалификацию и получить новую востребованную специальность за государственный счет, внесении в Налоговый кодекс РК положения о льготах по подоходному налогу для многодетных семей и другие. 

2. Правительству РК совместно с Советом по молодежной политике при Президенте РК:

– предусмотреть в Законе о внесении изменений в Закон РК «О государственной молодежной политике» правовое определение статуса молодого специалиста, минимума его социального пакета и другие вопросы;

– до конца 2012 года разработать конкретные меры стимулирования и привлечения молодежи к получению технического и профессионального образования и участию в программе индустриализации.



Особое направление – создание эффективной сис­темы адаптации молодых казахстанцев к самостоятельной жизни, инициативному труду.

Я всегда подчеркивал и буду подчеркивать значение молодого поколения для будущего страны. Государство делает все для того, чтобы каждый молодой человек обязательно был востребован в своей стране.

Необходимо модернизировать закон о государственной молодежной политике. Нужны правовые нормы о гарантиях трудоустройства и социальном пакете для молодых специалистов, порядке организации молодежной практики.

Наша молодежь не должна жить иллюзиями. За пределами Казахстана нет рая. Нигде, ни в какой стране мира никогда нельзя получить все и сразу.

Надо трудиться и реализовывать свой потенциал в родном Казахстане.

Для этого государство создает и будет дальше создавать все условия.

Важно разработать меры стимулирования и привлечения широкого числа казахстанской молодежи к получению технического и профессионального образования и участию в программе индустриализации.

4. Информационно-культурная составляющая социальной модернизации

Социальная модернизация в Казахстане идет в глобальную информационную эпоху. Этот фактор следует обязательно учитывать.

Модернизационный процесс должен, во-первых, вести весь казахстанский социум в состояние информационного общества, что полностью укладывается в тренд развития мира. И, во-вторых, создать такую информационно-культурную среду, которая будет важным фактором неуклонного прогресса экономики, социальной системы и политики в Казахстане.

Информационные технологии в Казахстане развиваются рекордными темпами. Высокими темпами идет цифровизация информационного пространства – коммуникационных сетей и СМИ.

Количество интернет-пользователей только за 2011 год выросло в Казахстане более чем в 2 раза и достигло 8,7 млн. человек, то есть превысило половину населения страны. Практически Казахстан подошел к всеобщей компьютеризации общества.

Сегодня пришло время, с учетом все возрастаю­щей роли информационного фактора, разработать Государственную программу «Информационный Казахстан-2030», о которой я сказал в докладе на торжествах по случаю 20-летия Независимости страны.

Первое.В этом стратегическом документе важно поставить задачи практической реализации «электронного правительства».

Надо принять специальное законодательство об «электронном правительстве», разработать стандарты оказания государственных электронных услуг.

Необходимо расширять возможности использования информационных технологий на местном уровне.

Следует разработать трехуровневую типовую схему «электронного акимата»: область, город, район.

Также можно изучить возможности создания системы электронной оценки гражданами эффективности работы акимов всех уровней, местных чиновников и органов местного самоуправления.

Местные власти должны быть под самым прис­тальным вниманием общества!

Второе. Необходимо развивать инновационные формы доступа к интеллектуальной информации, радикально расширить фонд Казахской национальной электронной библиотеки.

По сути, это электронный мозг нации. Поэтому все книги, выпущенные по программе социально значимых изданий, следует включать в КазНЭБ. При этом надо продумать механизмы стимулирования размещения в ней книг, изданных в частном порядке.

Третье. Важным направлением программы должна стать модернизация отечественных СМИ. Сфера СМИ должна работать на основе четких стандартов национального Кодекса журналистской этики, а также юридических норм, ограждающих потребителя от искаженной и недостоверной информации.

Четвертое. Следует продолжать работу по продвижению глобальной информации о Казахстане с использованием самых современных информационных технологий. В частности, надо расширить географию информационных потоков из Казахстана на страны Восточной Азии и мусульманский мир.

Предметом нашей особой заботы должна стать настойчивая работа в информационном пространстве наших партнеров по ЕЭП и в целом на евразийском пространстве.

Нам важно донести до населения стран-парт­неров весь динамизм модернизационного процесса в Казахстане, сделав его притягательным примером в ЕЭП и СНГ.

 



 

Web100kz.com -