СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда - ПОРУЧЕНИЕ 12 | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 

Web-менеджер

Айгуль Телькараева
Индекс материала
СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда
ПОРУЧЕНИЕ 1
ПОРУЧЕНИЕ 2
ПОРУЧЕНИЕ 3
ПОРУЧЕНИЕ 4
ПОРУЧЕНИЕ 5
Поручение 6
ПОРУЧЕНИЕ 7
ПОРУЧЕНИЕ 8
ПОРУЧЕНИЕ 9
ПОРУЧЕНИЕ 10
ПОРУЧЕНИЕ 11
ПОРУЧЕНИЕ 12
ПОРУЧЕНИЕ 13
ПОРУЧЕНИЕ 14
ПОРУЧЕНИЕ 15
ПОРУЧЕНИЕ 16
ПОРУЧЕНИЕ 17
ПОРУЧЕНИЕ 18
ПОРУЧЕНИЕ 19
ПОРУЧЕНИЕ 20
Все страницы




ПОРУЧЕНИЕ 12

1. Правительству РКпродолжить работу по оптимизации числа вузов и отзыву лицензий у образовательных учреждений, не обеспечиваю­щих качественной подготовки кадров. 

2. Министерству труда и социальной защиты населения совместно с Министерством образования и науки,начиная с 2014 года, обеспечить разработку пятилетних прогнозов развития рынка труда.



Сегодня в казахстанской образовательной системе недостаточно внимание к практической стороне учебного процесса, слабо учитываются индивидуальные особенности учащихся.

Остро стоит вопрос недостаточности таких прие­мов духовно-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи, которые бы нацеливали на решение индивидуальных задач их взросления и успешной социализации.

По существу, весь учебно-воспитательный процесс базируется на устаревших методиках. Такая важная составляющая учебно-воспитательного процесса, как исторические знания, абсолютно не настроена на решение задач становления личности, гражданина и патриота. Реальность такова, что учащиеся считают предмет истории Казахстана «скучным», «не интерес­ным», «запутанным».

Показательно, что в ходе ЕНТ в 2012 году многие претенденты на получение медали «Алтын белгi» «срезались» именно на «обидных» вопросах по отечественной истории.

В школьных курсах есть программы основ военной подготовки, обеспечения безопасности жизни, построенные во многом как реликты советской сис­темы образования.

В то же время нет инновационных курсов, которые необходимы учащимся уже сегодня.

Где, например, такие актуальные предметы, как «Казахстанское право» (его отсутствие ведет к правовому нигилизму и безграмотности молодежи), «Краеведение» (а ведь любовь к малой родине – это основа патриотизма), «Акмеология», методики достижения личного успеха, социализации личности?

Их отсутствие ведет к социальному инфантилизму значительной части молодежи, неумению адаптироваться во взрослой жизни и т. д.

Часть молодежи легко становится «добычей» религиозных сект, экстремистов, наркоманствующих и криминальных групп. Главная причина всего этого – социальный инфантилизм, неумение стать взрослым и зрелым гражданином, который сам отвечает за свою жизнь и благосостояние своей семьи.

Поэтому сегодня важно в корне изменить учебно-воспитательный процесс.

Актуальным остается вопрос о доступности образовательных услуг.

В этом плане необходимо развивать интерактивные формы дополнительного обучения.

Однако поставленная мною задача по развитию интерактивного образования, к сожалению, воспринята и реализуется узко. Использование интер­активных досок – это далеко не все интерактивное образование.

Современное онлайн-обучение должно включать проведение факультативных интерактивных курсов как в режиме непосредственного интернет-общения педагога и обучаемых, так и в форме специально разработанных интерактивных учебных программ и игр.

Естественную тягу «поколения-онлайн» к Интернету мы должны использовать и направлять в позитивное русло, организуя интерактивные олимпиады, учебные турниры и т. п.

Важным вопросом является расширение доступа к программе «Болашак» талантливой молодежи из всех регионов страны и особенно сельской местности.

 



 

Web100kz.com -