СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда - ПОРУЧЕНИЕ 11 | Казахстанский Центр Медиации
Наши принципы:
 
• Профессионализм
• Доверие и уважение к клиентам
• Конфиденциальность

Наши ценности:
 
• Честность
• Ответственность

Наши контакты:
 
+7 (701) 356-35-62

Наша команда:

Директор

Ирина Виговская


 

Web-менеджер

Айгуль Телькараева
Индекс материала
СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНА: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда
ПОРУЧЕНИЕ 1
ПОРУЧЕНИЕ 2
ПОРУЧЕНИЕ 3
ПОРУЧЕНИЕ 4
ПОРУЧЕНИЕ 5
Поручение 6
ПОРУЧЕНИЕ 7
ПОРУЧЕНИЕ 8
ПОРУЧЕНИЕ 9
ПОРУЧЕНИЕ 10
ПОРУЧЕНИЕ 11
ПОРУЧЕНИЕ 12
ПОРУЧЕНИЕ 13
ПОРУЧЕНИЕ 14
ПОРУЧЕНИЕ 15
ПОРУЧЕНИЕ 16
ПОРУЧЕНИЕ 17
ПОРУЧЕНИЕ 18
ПОРУЧЕНИЕ 19
ПОРУЧЕНИЕ 20
Все страницы




ПОРУЧЕНИЕ 11

Правительству РКдо конца 2012 года разработать и внести предложения по дальнейшему развитию рынка арендного жилья и стимулированию индивидуального жилищного строи­тельства.



b) Дальнейшие шаги по модернизации образовательной системы

В системе образования в целом задействовано около трети населения Казахстана. И самое главное здесь то, что именно в системе образования растут, формируются и взрослеют наши дети. Это волнует каждую семью.

Поэтому одним из ключевых факторов успеха всего модернизационного процесса является успешность обновления национальной системы образования.

Модернизация системы образования в Казах­стане целесообразна по трем главным направлениям:

1) оптимизация образовательных учреждений;

2) модернизация учебно-воспитательного процесса;

3) повышение эффективности и доступности образовательных услуг.

В рамках оптимизации необходимо укрепить непрерывную вертикаль образования. Важно восстановить логическую взаимосвязь всех видов «возрастного» образования как целостного лифта – дошкольного, начального, среднего, профессионального, высшего и поствузовского.

При этом нельзя допускать существенных разрывов в качестве образовательных услуг, предоставляемых частными и государственными учреж­дениями образования.

Система образования должна оставаться общенациональной.

Во-первых,надо принять меры по повышению качества директорского корпуса в системе среднего образования.

Во-вторых,надо наладить контроль за соблюдением государственных образовательных стандартов в частных школах, колледжах и вузах, включая международные.

В-третьих,важно провести процесс оптимизации вузов. В Казахстане действуют 146 вузов. Многие не обеспечивают надлежащего качества выпуска специалистов.

Необходимо Правительству совместно с Министерством труда и социальной защиты населения ввести практику разработки и опуб­ликования Пятилетнего Общенационального Прогноза казахстанского рынка труда. Такой документ станет путеводителем для выпускников казахстанских школ при выборе профессий.

Также следует провести ревизию всех действующих вузов и по ее итогам оптимизировать их число путем объединения или упразднения отдельных учреждений.

В-четвертых, важно развивать дуальное профессиональное образование. Необходимы современные центры прикладных квалификаций, которые позволят преодолеть дефицит кадров массовых профессий.

 



 

Web100kz.com -